Шпал-Регион - производство и продажа шпал пропитанных. Строительство и ремонт подъездных путей
Главная
||
О компании
||
Продукция
||
Доставка
||
Цены
||
Контакты
||
Карта сайта
Новости:
16.04.2012
30.05.2011
28.04.2011
08.07.2010
 
 
 
 

Железные дороги Якутии: Новая дистанция пути

Новая дистанция пути в компании «Железные дороги Якутии» создана для текущего содержания участка полотна между станциями Карбыкан и Нижний Бестях.

Служба пути – одно из важнейших и ответственных подразделений ОАО «Железные дороги Якутии». От работы путейцев зависит состояние железнодорожных путей, безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями. Напомним, дистанция пути (ПЧ) – это структурное подразделение на железной дороге. Основной задачей дистанций пути является текущее содержание пути, земляного полотна, искусственных и других сооружений и устройств путевого хозяйства.

За этим в ОАО АК «Железные дороги Якутии» до минувшего лета следили две дистанции пути: ПЧ-1 – на участке Нерюнгри-грузовая – Таежная и ПЧ -2 – на участке Томмот – Большой Нимныр.

Учитывая получение компанией субподряда на строительство железной дороги до станции Нижний Бестях, было принято решение об удлинении «плеча» обслуживания для ПЧ-2 до станции Карбыкан и о создании третьей дистанции пути.

В сентябре Бестяхская дистанция пути (ПЧ-3) была окончательно сформирована. Она обслуживает участок ст. Карбыкан – ст. Нижний Бестях протяженностью 281 км. Начальником дистанции пути назначен Николай Слепцов, человек опытный, с 2006-го по 2013-й годы он работал дорожным мастером в Нерюнгринской дистанции пути.

В помощь ему назначены дорожными мастерами молодые специалисты Д. Анисимов и Н. Костромин. Под их руководством пока работают девять монтеров пути, но в зимний период 2013-2014 гг. планируется увеличить ПЧ-3 до 16-17 человек. В настоящее время идет набор работников на имеющиеся вакантные места, при этом приоритет при приеме на работу отдается местным жителям, в основном, это выходцы Павловска.

Силами вновь образованной дистанции пути в сентябре месяце на участке Нижний Бестях – Карбыкан было уложено 900 железобетонных лотков, выгружено 25 тыс. кубометров песчано-гравийной смеси.

Продолжаются работы по завозу материалов верхнего строения пути, чтобы обеспечить пропуск грузопотока с обеспечением требований безопасности движения поездов.

По материалам:
www.1sn.ru


Новости компании "Шпал-регион" - производство и продажа шпал пропитанных 2 типа