Шпал-Регион - производство и продажа шпал пропитанных. Строительство и ремонт подъездных путей
Главная
||
О компании
||
Продукция
||
Цены
||
Доставка
||
Контакты
||
Карта сайта
Новости:
28.04.2014
30.05.2011
28.04.2011
08.07.2010
 
 
 
 

Технические библиотеки дороги представляют обзор отраслевых журналов

«Железнодорожный транспорт», № 9, 2013

Первая рубрика журнала «Эксплуатационная работа» знакомит читателей с публикациями, посвящёнными вопросам организации движения грузовых поездов по расписанию. Это статья А. Л. Кужеля «Движение по расписанию – основа повышения эффективности перевозочного процесса» и статья О. С. Валинского «На основе программы «7 шагов».

В рубрике «Инновационное развитие» в материале «Идея ОАО «РЖД»-2013» идёт речь о научно-практической конференции «Техническое творчество – первый шаг к инновациям». В разделе «Высокоскоростное движение» представлена статья «Высокоскоростные магистрали: шаги реализации», рассказывающая о перспективах развития ВСМ: ВСМ-2 Москва – Казань – Екатеринбург и ВСМ Центр – Юг. На кафедре «Железнодорожный путь» Петербургского государственного университета путей сообщения разработана методика «Оптимизации среднесрочного планирования ремонтов железнодорожного пути». Об этом можно узнать из материалов рубрики «Инфраструктура». Основной причиной снижения эффективности являются различные подходы и взгляды владельцев подвижного состава и инфраструктуры на управление вагонным парком. В статье «Экономические проблемы управления вагонными парками» приводятся способы рационального использования инфраструктуры и вагонного парка. В рубрике «Страницы истории» представлена статья директора ФГУК «Центральный музей железнодорожного транспорта РФ» Г. П. Закреевской «Центральному музею железнодорожного транспорта Российской Федерации – 200 лет».

«Локомотив», № 9, 2013

В публикации М. В. Митронова «Видеосистемы для маневрового локомотива» идёт речь о том, что во время движения машинист постоянно переключает свой взгляд от вида из окна, расположенного перед ним, на вид, который отражает зеркало. Одним из вариантов замены зеркал может послужить видеосистема, состоящая из камеры, экрана и сопутствующего оборудования. Установка такой системы позволит улучшить условия труда машиниста, повысить безопасность маневровых передвижений. Конструктивной особенностью пассажирских электровозов серии ЧС является тяговый привод второго класса с односторонней прямозубой передачей и опорно-рамным подвешиванием тягового двигателя. С развитием пассажирских электровозов и ростом веса поездов тяговая передача претерпела ряд изменений. Первоначально на электровозах серий ЧС1, ЧСЗ и первых номерах ЧС2 использовали тяговую муфту «Сешерон». Однако в дальнейшем на всех электровозах серии ЧС стала использоваться тяговая карданная передача. Этой теме посвящена статья И. А. Ермишкина «Тяговый привод электровозов серии ЧС».

Автор материала «Источник энергии – термоэлектрические генераторы» М. В. Митронов предлагает рассмотреть техническое решение, позволяющее преобразовывать тепловую энергию в электрическую, и возможность применения этой технологии для частичной компенсации тепловых потерь двигателя внутреннего сгорания.

В публикации «Неравномерность износа гребня по периметру колеса» приводится теоретическое обоснование и экспериментальное подтверждение наличия неравномерного износа гребней по периметру колес подвижного состава.

«Автоматика, связь, информатика» (АСИ), № 9, 2013

Номер открывает статья «Изобретать и развиваться», написанная по материалам конференции «Техническое творчество – первый шаг к инновациям».

В мероприятии приняли участие В. И. Якунин, В. А. Гапанович, руководители департаментов. В. М. Каинов в публикации «Инновационное развитие требует нормативного обеспечения» представил результаты работы специалистов ПКТБ ЦШ. К ним относится создание стандартов, переработка инструкций по технической эксплуатации средств ЖАТ, правил по охране труда при их обслуживании и ремонте, создание архива нормативной, проектной, конструкторской и технологической документации. Система диагностики и мониторинга позволяет автоматизировать или отказаться от ряда работ, предусмотренных инструкцией ЦШ-720-09. Н. В. Нестерович в статье «Автоматизированная технология обслуживания устройств» рассказывает, как, применяя автоматизированный график технологического процесса и внедряя плановый и комплексный ремонт устройств, можно перейти от существующего планово-предупредительного метода обслуживания устройств к их обслуживанию «по состоянию». В. В. Дмитриев в материале «Анализ диагностической информации» предлагает методы анализа данных, которые внедрены на базе НТЦ-САПР ПГУПСа и имеют обширные приложения в различных задачах железнодорожной автоматики и телемеханики. Помимо определения предотказных состояний методы оказались эффективными для решения задачи распознавания железнодорожной технической документации. В статье Н. И. Пивоварчика «Пора применять современные технологии» с точки зрения законов электротехники обосновываются преимущества реле типа М с плоской магнитной системой, более технологичной и дешёвой в изготовлении. Приведены результаты испытаний опытных образцов реле, представлены планы изготовления всей линейки разновидностей малогабаритных реле.

«Вагоны и вагонное хозяйство», № 3, 2013

В материале «Рейтинг служб вагонного хозяйства дирекций инфраструктуры» подведены итоги работы за второй квартал 2013 года. Второе место присуждено коллективу Березники-Сортировочные Свердловской дирекции инфраструктуры. В статье С. С. Кирилловой «Программа обучения первозимников» рассматриваются способы обучения работников основных профессий, связанных с движением поездов, впервые поступивших к работе в зимний период. М. А. Кованин в своей публикации «Комплекс оборудования для подготовки осмотрщиков вагонов» говорит о том, что современные педагогические методы обучения на железнодорожном транспорте трудно представить без мультимедийных интерактивных технологий, которые позволяют использовать текст, графику, аудио, видео, мультипликацию в режиме диалога. Такие возможности существенно расширяют область применения компьютерной техники в учебном процессе.

«Путь и путевое хозяйство», № 9, 2013

В статье «Технологическая наследственность элементов верхнего строения пути» рассматриваются основные факторы, относящиеся к технологической наследственности элементов пути: прочность, твёрдость, морозостойкость и структура. Публикация «Усиление пути добавками полифизаторов» посвящена данному способу укрепления земляного полотна. Под балластной призмой создается укреплённый слой грунта. Усиление предусматривают при просадках пути, характеризующихся оседанием рельсовой колеи, выдавливанием разжиженного глинистого грунта и выплесками из-под шпал, пучинах, высотой более 15 мм, интенсивных расстройствах пути, потенциальных сплывах и оползнях откосов насыпей. Основная причина травмирования граждан в зоне вождения поездов – хождение в неустановленных местах по путям. О создании безопасных условий для перехода через пути идёт речь в материале В. И. Жукова, А. В. Волкова, Л. И. Птушкина «Совершенствование пешеходных переходов через железнодорожные пути». О разработке новой комплектации ограничителя грузоподъёмности СПШ-3.7Ц для кранов мостового типа читайте в статье Ю. Ф. Тимина «Система безопасности для мотовозов».

По материалам: www.gudok.ru.


Новости компании "Шпал-регион" - производство и продажа шпал пропитанных 2 типа