Шпал-Регион - производство и продажа шпал пропитанных. Строительство и ремонт подъездных путей
Главная
||
О компании
||
Продукция
||
Цены
||
Доставка
||
Контакты
||
Карта сайта
Новости:
28.04.2014
30.05.2011
28.04.2011
08.07.2010
 
 
 
 

Инновации при ремонте пути

Специалист по охране труда ПМС №271 (Светлоград) Евгений Скрылев предложил использовать принципы бережливого производства при переработке рельсошпальной решетки.

Эта идея уже нашла свое применение на предприятии и реализуется здесь с начала 2014 года. Скрылев презентовал ее на слете молодежи СКЖД, который недавно прошел в Пятигорске.

Разрабатывали проект вместе с коллегой Татьяной Московой около двух месяцев. Подошли к этому делу со всей основательностью, ведь, несмотря на то, что на железной дороге Евгений трудится 3 года, за его плечами есть уже солидный опыт, приобретенный во время работы монтером пути ПМС №271 и специалистом по охране труда.

Мы решили оптимизировать технологический процесс переработки рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах на производственной базе нашего предприятия. И для поэтапного внедрения этого проекта специально создали оперативную рабочую группу, – рассказывает Евгений Скрылев.

Для выявления потерь были составлены карты текущего и будущего состояния потока создания ценности в ходе переработки старогодней рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах. Внимательно проанализировав карты, пришли к мнению, что необходимо максимально компактно складировать рельсошпальную решетку и материалы верхнего строения пути для сокращения расстояний, на которые перемещаются козловые краны. В итоге решетку располагают непосредственно под козловыми кранами, а материалы верхнего строения пути – возле лекального пути сборки решетки.

Для экономии материалов верхнего строения пути при переработке рельсошпальной решетки также использовали приспособление, созданное на базе путевого гаечного электрического ключа (ПГК-75), – «Реставратор». Оно предназначено для ремонта клеммных и закладных болтов. Когда это приспособление заработает на полную мощность, производительность труда повысится, качество ремонта клеммных и закладных болтов улучшится, а технологическое время при работе на производственной базе – снизится.

Предположительно годовой эффект от реализации этого проекта составит 110 тысяч рублей. И сложится он из двух основных составляющих. В частности, экономия электроэнергии, потребляемой козловыми кранами при складировании и погрузке материалов верхнего строения пути, при переработке 1 километра рельсошпальной решетки будет равна 5,28 тысячи рублей, а экономия новых материалов при реставрации клеммных и закладных болтов – 2,053 тысячи рублей, – сказал Евгений Скрылев.

В путевой машинной станции №271 активно идет визуализация этапов внедрения бережливого производства на предприятии. Например, работники могут ознакомиться со стендами «Бережливое производство», «Показатели работы ПМС №271» и «Охрана труда».

А машинист ПМС №51 Александр Киселев и инженер отдела дирекции по ремонту пути Виталий Архипов на слете предложили проект «Сокращение трудозатрат при погрузке и выгрузке рельсошпальной решетки с использованием козловых кранов».

Отметим, что темы, связанные с ремонтном пути, интересуют и представителей Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры.

Ведущий инженер Новочеркасской машинизированной дистанции пути по ремонту и эксплуатации путевых машин Артур Кришталь и ведущий технолог дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Александр Хлопков задумались над внедрением автоматизированных систем для передачи информации СУД-У с кассет регистраций параметров движения специального самоходного подвижного состава на комплексах путевых машин.

Елена Трифилюк

По материалам http://www.gudok.ru.

Новости компании "Шпал-регион" - производство и продажа шпал пропитанных 2 типа