Шпал-Регион - производство и продажа шпал пропитанных. Строительство и ремонт подъездных путей
Главная
||
О компании
||
Продукция
||
Цены
||
Доставка
||
Контакты
||
Карта сайта
Новости:
28.04.2014
30.05.2011
28.04.2011
08.07.2010
 
 
 
 

Путеремонтники входят в лето без проблем

К началу путеремонтных работ все подразделения дирекции по эксплуатации путевых машин подготовились хорошо, – считает главный инженер ДПМ Григорий Егоров. – Технику наши партнёры из ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» отремонтировали в основном в срок.

Два года кряду структурные подразделения ДПМ, путевые машинные станции №№316, 333 и 306, базирующиеся в Чите, Сковородино и Завитой, получают в большом количестве самые разные путевые машины, что позволяет предприятиям и парк обновлять, и улучшать качество путеремонтных работ. А их объёмы, начиная с прошлого года, увеличиваются, причём значительно. Достаточно привести такой пример: в прошлом году путеремонтники Забайкальской магистрали оздоровили всеми видами ремонта 495,6 км пути, или на 172,7 км больше, чем годом ранее. При этом 120,8 км пути, или 44% от всего годового объёма работ, было отремонтировано в режиме закрытого перегона.

Нынче модернизацию пути в таком режиме планируют выполнить уже на 180 из 325 км, что составит 55% от годового объёма работ. В основном работа в режиме закрытого перегона будет вестись, как и годом ранее, в Могочинском и Свободненском регионах Забайкальской железной дороги. А к 2017-му годовой объём реконструкции верхнего строения пути должен достигнуть отметки 415 км, или увеличиться в 2,2 раза, по сравнению с 2012 годом.

Такое увеличение объёма работ требует от путевых машинных станций обеих дирекций, по ремонту пути (ДПР) и эксплуатации путевых машин (ДПМ), оптимизации технологических процессов на закрытых перегонах, убеждены работники дирекций. Например, уменьшения непроизводительных потерь времени. Это касается и очистки щебня, и транспортировки рельсошпальной решётки с базы путевой машинной станции к месту работы и обратно, своевременной доставки щебня хоппер-дозаторными вертушками. Действовать надо слаженно и в потоке, используя в полную силу, скажем, как щебнеочистительную технику ДПМ, так и краны ДРП, укладывающие рельсошпальную решётку. Такому взаимодействию путеремонтники учились ещё в прошлом году. На это настраивали коллективы всех путевых машинных станций и перед началом нового сезона оздоровления пути на Забайкальском участке Трассибирской магистрали, где накопилось очень много неудовлетворительных километров пути. И каждый из них угрожает безопасности движения поездов. Поэтому не случайно в этом году в оздоровление пути на нашей дороге планируют вложить без малого семь миллиардов рублей.

С первых дней нынешней летней путеремонтной страды опробованную в прошлом году тактику успешно применяют, пожалуй, все подразделения ДРП и ДПМ.

В этом году мы приступили к оздоровлению пути необычно рано, ещё в марте, – отметил заместитель начальника читинской путевой машинной станции №316 по эксплуатации Сергей Петров. – Экипажи путевых машин «Дуоматик» начали планово-предупредительную выправку пути в Читинском и Могочинском регионах Забайкальской железной дороги. А в мае мы дважды работали в надёжной связке с чернышевской ПМС №11 на закрытом перегоне Ксеньевская – Кислый Ключ.

В ходе трёх технологических «окон» подразделения обеих дирекций выполнили большой объём работ по модернизации верхнего строения пути. В мае экипажи ПМС №316 выполняли аналогичную работу совместно с ПМС №184 из ДРП на перегоне Жипхеген – Хилок. Столь же напряжённым обещает быть и наступивший первый летний месяц.

Все работы проходят в соответствии с утверждённым ОАО «Российские железные дороги» графиком. Однако и нынче сказывается хроническая «болезнь» последних лет – отмены «окон» по причине сложной поездной обстановки. Поездопоток растёт, и, чтобы не остановить Забайкальскую дорогу, приходится жертвовать ремонтом инфраструктуры. Чем это может обернуться впоследствии, думается, никому объяснять не надо – затягиванием очередного сезона летних путевых ремонтных работ до «белых мух». Ситуация усугубляется ещё и тем обстоятельством, что, пожалуй, все участки Забайкальской магистрали являются непростыми ввиду сложного профиля дороги и большого количества кривых малого радиуса, подъёмов и спусков.

В этом году без раскачки приступили к выправке стрелочных переводов в Читинском и Свободненском регионах машинисты путевых машин «Унимат».

Уже к 22 мая экипажи старших машинистов путевой машины «Унимат» №14 Андрея Наседкина и Алексея Сидорова выполнили месячное задание, выправив на железнодорожных станциях Свободненского региона 77 стрелочных переводов, – привёл пример Сергей Петров. – За три неполных дня, с 19 по 21 мая, выполнена совместно с ПМС №184 работа по реконструкции третьего пути на станции Ксеньевская.

В режиме закрытого перегона отлично работает на восточном участке Забайкальской железной дороги полученный в прошлом году современный и высокопроизводительный щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1200.

То же можно сказать о четырёх подбивочных машинах-автоматах (ПМА), поставленных в путевые машинные станции №306, №316 и №333.

Пристальное внимание путеремонтники уделяют так называемому Южному ходу Забайкальской железной дороги, где в последние годы ведётся комплексная реконструкция инфраструктуры на участке протяжённостью 365 км от Карымской до Забайкальска. В этом году на участке Борзя – Забайкальск высокую производительность показывают новые путевые машины «Дуоматик-3х» и распределитель-планировщик балласта (РПБ). Первая из машин снабжена тремя шпальными ящиками и динамическим стабилизатором пути, что позволяет ей заменять сразу две путевые машины – обычный «Дуоматик» и ДСП.

На «Дуоматике-3х» слаженно работают экипажи старших машинистов Вадима Зимина и Сергея Карнаухова, а на РПБ – экипажи старших машинистов Анатолия Ершова и Андрея Андреева, – отметил Сергей Петров. – И тех, и других отличают высочайший профессионализм и ответственность. Не случайно весной этот комплекс оздоровил уже более 100 км пути.

Добиваться высокоэффективного использования путевых машин коллективу ПМС №316 помогает не только существенное обновление их парка, но и хорошая выучка машинистов и их помощников, эксплуатирующих путевые машины. Все работники предприятия прошли обучение в дорожных технических школах и центрах в Чите, Калуге, Тихорецке, Троицке... Сегодня в этих школах учатся с отрывом от производства 64 работника предприятия. И каждому из обученных найдётся дело, ведь в парке ПМС №316, помимо путевых машин, есть моторельсовый транспорт из структурных подразделений Забайкальской дирекции инфраструктуры. Всего более 150 единиц.

По материалам http://www.gudok.ru/.

Новости компании "Шпал-регион" - производство и продажа шпал пропитанных 2 типа