Шпал-Регион - производство и продажа шпал пропитанных. Строительство и ремонт подъездных путей
Главная
||
О компании
||
Продукция
||
Цены
||
Доставка
||
Контакты
||
Карта сайта
Новости:
28.04.2014
30.05.2011
28.04.2011
08.07.2010
 
 
 
 

РЖД утвердили техническое задание на тверские двухэтажные вагоны-рестораны

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) утвердило техническое задание на разработку двухэтажных вагонов-ресторанов, над которыми работают конструкторы Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), сообщили в департаменте внешних связей ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ), в состав которого входит тверское предприятие.

В соответствии с техническим заданием, двухэтажные вагоны-рестораны должны быть разработаны для поездов постоянного формирования, в составе которых они будут эксплуатироваться совместно с двухэтажными купейными спальными вагонами. Как сообщалось ранее, техническое задание на двухэтажные купейные спальные вагоны было утверждено ОАО «РЖД» 16 июня 2009 года, и работы над созданием конструкции таких вагонов активно ведутся на ТВЗ.

В конструкции вагонов для двухэтажных поездов применена централизованная схема энергоснабжения, герметизированные межвагонные переходы, беззазорные сцепные устройства. Конструкцией вагона-ресторана предусматривается, что на нижнем ярусе будет располагаться кухня и бар, а весь второй ярус займет салон ресторана, рассчитанный на 48–50 посадочных мест. В салоне предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм, а так же кнопки вызова официанта у каждого столика. Вагон-ресторан будет оборудован специальным двухшахтным подъемником-лифтом для подачи блюд и напитков из кухни в салон второго этажа и обратной транспортировки грязной посуды.

Для персонала вагона-ресторана предусмотрено спальное место, а так же санузел, совмещённый с душевой. Система безопасности позволит в случае противоправных действий посетителей передавать сигнал тревоги в штабной вагон поезда.

Как и все современные тверские вагоны, двухэтажный вагон-ресторан будет оборудован системами кондиционирования воздуха, туалетной системой замкнутого типа, прислонно-сдвижными входными и раздвижными проходными дверьми, микропроцессорной системой контроля, диагностики и управления. Безлюлечные тележки с дисковыми тормозами и стабилизатором поперечной устойчивости позволят поезду с двухэтажными вагонами развивать максимальную скорость 160 км/час.

Внедрение на сеть поездов, сформированных их двухэтажных спальных вагонов, ожидается в 2012 году. Предполагается, что такие поезда будут эксплуатироваться на южных направлениях, а так же на более коротких маршрутах, большая часть пути в которых приходится на ночное время.


Новости железных дорог
25.06.2014  Специалист по охране труда ПМС №271 Евгений Скрылев предложил использовать принципы бережливого производства при переработке рельсошпальной решетки. Эта идея уже нашла свое применение на предприятии...
06.06.2014  К началу путеремонтных работ подготовились хорошо...
16.04.2014  Красноярские и новосибирские археологи при проведении раскопок на месте строительства автомобильного моста через Енисей обнаружили участок железной дороги, проложенный при Николае II. Находка стала неожиданностью...